Данная процедура выполняется в несколько этапов для гарантированного удаления шламов, нагара и отложений: Очистка моющим концентратом: В рабочее моторное масло добавляется очиститель BG 109. Двигатель запускается: 40 минут работает на оборотах 1200-1600 об/мин, после чего 20 минут — на холостом ходу. Этот режим обеспечивает активную циркуляцию и воздействие моющего состава на всю систему. Промежуточная промывка: Отработанное масло с продуктами очистки («гуталин») полностью сливается. Заливается специальное промывочное масло и устанавливается новый масляный фильтр для финальной очистки системы. Финальная замена: Промывочное масло сливается. Устанавливается чистый штатный масляный фильтр и заливается новое моторное масло, на котором будет осуществляться дальнейшая эксплуатация. Эффект от процедуры: Очиститель BG 109 эффективно удаляет отложения с маслосъёмных и компрессионных колец, гидрокомпенсаторов, дренажных отверстий поршней, масляных каналов, фазовращателей и других внутренних деталей, контактирующих с маслом, что способствует восстановлению компрессии и стабильной работе двигателя. Рекомендация: Специалист лично рекомендует использовать очиститель BG 109 по крайней мере через каждую плановую замену масла для поддержания чистоты системы.
Читать далее...
Читать далее...




