Во вторник, 23 декабря, калужанка оставила комментарий под постом губернатора в мессенджере «Телеграм» с просьбой решить проблему с квитанциями по ЖКХ в почтовом отделении-18 в микрорайоне «Черёмушки».
По её словам, работники почтового отделения уже третий месяц не разносят квитанции по оплате ЖКХ по квартирам.
— Два месяца жильцы со всего района сами забирали квитанции из отделения, что привело к задержке оплаты. Большинство жителей пенсионеры, не имеющие интернета и пользующиеся кнопочными телефонами. Оплата по квитанциям единственный способ платить вовремя и не иметь долгов, - рассказала о проблеме местная жительница.
Министерство цифрового развития прокомментировало ситуацию:
— Такая ситуация сложилась из-за проблем с кадрами. Как сообщили сотрудники Почты, оставшиеся в отделении квитанции будут разнесены по адресам в течение двух дней.
Читать далее...
По её словам, работники почтового отделения уже третий месяц не разносят квитанции по оплате ЖКХ по квартирам.
— Два месяца жильцы со всего района сами забирали квитанции из отделения, что привело к задержке оплаты. Большинство жителей пенсионеры, не имеющие интернета и пользующиеся кнопочными телефонами. Оплата по квитанциям единственный способ платить вовремя и не иметь долгов, - рассказала о проблеме местная жительница.
Министерство цифрового развития прокомментировало ситуацию:
— Такая ситуация сложилась из-за проблем с кадрами. Как сообщили сотрудники Почты, оставшиеся в отделении квитанции будут разнесены по адресам в течение двух дней.
Читать далее...




